вторник, 30 июня 2015 г.

Домашняя фея Пуговка и мадам Божья Коровка

Всем привет! Больше месяца я не посещала блог, дело в том, что в конце мая у нас родился второй сыночек и, конечно, все время я отдаю семье. Не скрою, что рукодельные мысли не оставляют  меня в покое, но побаловать себя шитьем и вышивкой удается исключительно  редко и кратковременно:) Вот и этих куколок я шила урывками, по 15-20 минут в день, а заготовки для них были сшиты заблаговременно, месяца 1,5 назад и наконец дождались своего часа. Малышки эти будут подарками для моей мамы и мамы мужа, правда, еще не определилась, какая кому.



 А вот и мои мальчики:)))))

3 комментария:

  1. Наташенька, поздравляю тебя с прибавление)))) Такое чудо, а ты скрывала))) здоровья вам всем))) а Малышки получились милашками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, куколки обе хороши очень!
    Поздравляю тебя с пополнением в семействе! Растите здоровыми и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, Наташечка, поздравляю! как здорово, очень рада за вас! растите большими и здоровыми )))))))))
    куколки очень хороши собой, такие яркие, веселые, лучащиеся счастьем! круто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...