четверг, 16 апреля 2015 г.

Пасхальная корзинка

Я с опозданием, но все же покажу свои пасхальные рукоделия :)))) Еще в августе я собрала из квадратов полотно приличного размера, и на этом остановилась, что со всем этим буйством цвета делать дальше, не знала:). И только к Пасхе прозрела- конечно корзину для яиц! Чудсный мастер-класс давным-давно присмотрела у Елены, блог Уголок бравой швейки. Спасибо!

Сфотографировала уже после Пасхи, поэтому яйца позируют не то что непокрашеные, а даже сырые!
 Из остатков получилось еще 2 круглые салфетки и подставка под кружку:)
 А это моя курочка, которая, как я и обещала,  поселилась на блокноте!

8 комментариев:

  1. Наташенька, какая интересная и яркая корзинка))) и салфетки просто супер! А блокнотик вообще выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я очень рада, что наконец-то нашла применение этим лоскуткам!

      Удалить
  2. Чудесная корзинка! А блокнотик - маленькое Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На блокноте хотела разместить больше мелких деталей, но курочка сразу "терялась", поэтому остановилась на лаконичном варианте.

      Удалить
  3. Корзинка чудесная и обложечка на блокнотик супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! корзиночка уже вместе с другими пасхальными атрибутами отправилась на хранение в шкаф, не успела на неё налюбоваться;)

      Удалить
  4. Очень симпатичные штучки!!и салфетки,и корзинка,и блокнотик!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...