воскресенье, 22 марта 2015 г.

Он и она

Мне удалось окончательно пробудить свою совесть и заняться прошлогодними недоделками. Эту замечательную парочку от Acufactum вышила почти год назад, но не могла придумать, как лучше оформить, так они и остались лежать в шкатулке.

Вышивала на очень маленьких отрезках канвы, это так же осложнило дело :) А всему виной мое стремление к экономии:)
 Для оформления пинкипов дополнила вышивку печворком. Благодаря выбранной цветовой гамме, получилось очень нежно и мило.
 Волосы барышне сделала из шерсти для валяния, благодаря чему она приобрела дополнительную фактурность и объем.
Ну и если вы обратили внимание, у оригинальной пары одежда коричневая, а я заменила цвета на фиолетовые оттенки :)

9 комментариев:

  1. Как здорово! Замечательные украшения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Теперь осталось придумать, куда их применить:)))

      Удалить
  2. Отлично получилось!!Наташа,ты молодец!!как придумала хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, они мне почти год покоя не давали!

      Удалить
    2. )))) зато как классно оформила! будешь на стеночку вешать для красоты!можно и к 14 февр,и просто к весне или летом! Твои пинкипчики,Наташа,настоящая цветотерапия!

      Удалить
  3. Наташенька, какая нежная пара))) очень понравилось твое оформление)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Я маленькие обрезочки ткани никогда не выбрасываю, вот они и пригодились!

      Удалить
  4. Чудесная вышивка! А оформила ты просто потрясающе! Так мне понравилось! Хорошо что они так долго лежали и дождались своего звездного часа!

    ОтветитьУдалить
  5. Вчера их в спальне повесила, над изголовьем кровати:) Чтобы было понятно, кому слева ложиться, кому справа:))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...