вторник, 16 сентября 2014 г.

Маруся

Прошу любить и жаловать- это Маруся. И завтра вечером она познакомится со своей хозяйкой, ей 5 лет, и зовут её тоже Маша.

Маша завтра приезжает из отпуска, там она была со старшим братом и папой, а мама ждала её в Надыме целых 2 месяца. К приезду дочери она попросила сшить ей новую подружку. Заказчица поставила мне только 1 условие-волосы должны быть "как настоящие" :)
 Шевелюру я укрепила как следует, можно даже расчесывать, сама пробовала!
 На ножках трикотажные носочки, под платьем- пышные панталончики.
Личико вышивала мулине, щечки тонировала художественной пастелью.
Пошила Марусю в рекордно короткие сроки- всего за 2 вечера!

8 комментариев:

  1. Безумно хороша! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ялоскела, это моя первая тыквоголовка. Следующий этап научиться расписывать личико акриловыми красками!

      Удалить
  2. Наташа, куколка просто чудо, такая прелестная )))) и волосики красивые, и мордашка очаровательная, и платьице замечательно! =) красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня отдавала её, а саму жаба душила:).давно у меня так не было!

      Удалить
  3. Наташенька, какая лапнька получилась)) такая милашка-очаровашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Испытала огромное удовольствие за работой, кукол полгода не шила!

      Удалить
  4. Очень хорошенькая! Наташа, а почему зрачок прозрачный? Мне кажется, если бы он был черным, то взгляд был бы глубоким. А так,даже не скажешь,что эта твоя первая куколка! Отличный дебют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, думаю, если бы у меня было больше времени на изготовление куклы, то я бы поэкспериментиовала с глазками! А теперь только в следующий раз! Хочу сшить блондинку:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...