суббота, 2 августа 2014 г.

Friday clean

Та-дам! Готово! Пятничная уборка отшита!

 Этот участок вышивки проходит у меня под кодовым названием "домик мисс Марпл". Я очень люблю произведения Агаты Кристи, особенно Джейн Марпл, и вот, как раз, у неё похожий домик, а над вышивкой работала под одноименный английский сериал:)
Под каждым днем сделала соответствующую подпись,и уже постирала готовую вышивку-сохнет на балконе. Пришлось немного повозиться с шоколадным и апельсиновым пятнами на канве, но хозяйственное мыло помогло! Осталось оформить в раму! Ураааааааа!

8 комментариев:

  1. Наташенька, поздравляю тебя с окончанием такого захватывающего и красивого процесса)) жду фото постиранной вышивки и оформления))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюшенька! В скором времени покажу!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, пятница шикарная, такая солнечная, летняя! супер! скорее бы уже полностью готовую работу увидеть! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я уже её в раму оформила:) Осталось только взять в руки фотоаппарат:) Спасибо, Сашенька!

      Удалить
  4. ура!Наташа,поздравляю!буду ждать оформленную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо огромное! Рада, что ты заглянула в гости:))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Наташа, молодец! Куда повесишь? Я вот уже который год вожу с собой вышивки на землю, чтобы оформить их в рамку , но так руки и не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, лучшее место для этого сэмплера- уголок рукодельницы. Но так как у меня нет стационарного рабочего места, повешу вышивку на кухне!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...