понедельник, 1 апреля 2013 г.

Вопросы и ответы.

 Светлана, хозяйка блога Волшебный сундучок передала мне эстафету вопросов.
1. Вы окончательно остановились на выбранном виде рукоделия или Вам хочется попробовать себя в чем-то еще (в другом виде рукоделия, в смысле)
2. Как давно Вы рукодельничаете и кто стимулировал)) Вас на это?
3. Если другу/подруге хочется приобрести Вашу работу, как Вы поступаете - дарите или продаете?
4. Учитесь ли вы на чьих-то работах, если да, то на чьих?
5. Как в Вашем городе с необходимыми материалами для творчества?
  Вот мои ответы.
1. Больше всего увлекаюсь вышивкой и шитьём. 
2. Рукодельничаю лет с 10-12. Хотя помню, что свою первую куклу сшила в классе 2, она была из марли и такая видимо страшненькая, что мама убедительно попросила меня не доставать её в поезде ( мы как раз ехали от бабушки)
3. Подругам однозначно подарю!
4. Меня вдохновляют работы очень многих мастериц. Но мой фаворит-Татьяна, блог Вечерние посиделки.
5. Прямо скажем, туго. Обычно все закупается в отпуске, интернете, а очень много моя мама мне присылает, она замечательная рукодельница. Ткань всегда покупает на нас двоих:)))
Да простят меня все рукодельницы, но всё же я не буду передавать эту эстафету. Всем творческого вдохновения и хорошего настроения! А Светлане ещё раз большое спасибо за оказанное доверие:)

1 комментарий:

  1. Наташа, спасибо за ответы - очень интересно было почитать))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...